Торговое оборудование для продуктового магазина

Открытие продуктовой точки, создаёт для каждого предпринимателя единый вопрос — необходимо правильно приобрести оборудование для торговли! Перед совершением покупки, нужно определиться с видом торговли. Будет ли это Маркет самообслуживания или продавец работает за прилавком. Также важно хотя бы общее представление будущего ассортимента. Ведь различные виды продуктов, требуют разных устройств и торговое оборудование, должно идеально соответствовать своим функциям. Лучше ещё до окончания ремонтных работ спланировать оснащение. Ведь установка некоторых агрегатов, навесных стеллажей, производится до финальной отделки. Использовать хладоустановки с наружным компрессором лучше, если проложить магистраль хладагента, во время строительных работ.

Удачный выбор

Для реализации, вам понадобится специальная мебель и торговое холодильное оборудование. Ведь придётся одновременно демонстрировать товар покупателям и сохранять его свежесть. С выбором охлаждающих приборов желательно определяться первоочерёдно. Они занимают много пространства и являются наиболее дорогостоящими. Купить торговое оборудование данного типа сможете разных видов:

  1. Холодильные витрины, созданы для демонстрации охлаждённого или замороженного товара. Эти аппараты рассчитаны сохранять товар на краткосрочные сроки или охлаждать напитки. Имеются устройства для незамороженной продукции и низкотемпературные витрины. Для разнообразных товаров, оптимально выбрать комбинированный вариант.
  2. Холодильный шкаф — специальное холодильное оборудование, в которое встроено хладоснабжение. Двухдверная конструкция пропускает минимум тепла в камеру. Продажа охлаждённых напитков требует шкафов с температурой +1 — +9°C. Для мясных продуктов лучший вариант от -5 до +5°C.
  3. Морозильная камера — герметично закрывается. Она снабжена хладоагрегатами, и различными устройствами (например, вентиляцией), создающими оптимальную среду для сохранности продукции. Кроме того, конструкции могут быть сборно-разборные. Они необходимы для охлаждения, а также замораживания. Существуют камеры с различным диапазоном температур. Например, от -25 до +14°C или с более серьёзными показателями, от -25 до -40°C. Важно учесть примерный объем будущих продуктов, чтобы подобрать оптимальный размер и мощность.

Предлагаем оборудование для магазина

Наша компания представляет самое разнообразное торговое оборудование для магазина, выполняет подбор и монтаж холодильных установок. Понимая, что это важнейший элемент торговли, предлагаем изготовить камеры нестандартных размеров. Они удачно впишутся в дизайн помещения, обеспечат комфорт работникам и посетителям. Мы сотрудничаем только с проверенными производителями и гарантируем высокое качество мебели и холодильного оборудования для торговли. Обратившись к нам, сможете успешно реализовать свой бизнес-план!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*