Оборудование для магазинов

Одно из наиболее приоритетных направлений для предпринимателей любого финансового уровня — розничная торговля. Начинающие торговцы находят выгоду в быстрой оборачиваемости капитала, те же, у кого уже есть стаж предпринимательской деятельности — работают над созданием крупных проектов с более широким ассортиментным рядом. В любом из случаев остается риск убытков или банкротства. Один из таких рисков напрямую связан с оборудованием, которым оснащается каждое розничное предприятие.

В бюджет, требуемый для запуска торговой точки, обязательно закладывают оснащение ее мебелью, стеллажами, витринами, холодильными агрегатами, различными стойками и другим, не менее важным торговым оборудованием. Неправильный выбор оснащения может привести к убыткам весь бизнес. Также следует внимательно относиться к подбору дополнительного оборудования — банкеток, зеркал, кабинок для переодевания, таких ценникодержателей и других мелочей, так как они могут не только существенно увеличить средний чек, но и наоборот, затруднить продажи.

С целью определить важность наличия такого дополнительного оснащения, как покупательские тележки, компания «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) провела мониторинг на территории одного из торгово-развлекательных центров. Была подсчитана доля покупателей, которые входили в зал с корзинкой, тележкой или же вовсе без них. Это исследование помогло выявить предпочтения посетителей в использовании оборудования разных видов.

Также было выявлено, что меньше всего времени, всего 8-12 минут, люди проводят в магазинах, которые находятся ближе всего. Решение о приобретении того или иного товара зачастую полуимпульсивно и принимается непосредственно перед ним. Покупки в «магазинах возле дома» более спонтанны, нежели в гипермаркетах и других крупных торговых точках. Как правило, в большие магазины многие люди ходят со списком или за заранее запланированными покупками. Если посетитель магазина «шаговой доступности» не воспользовался корзинкой или тележкой, происходит ограничение фактора спонтанности.

Результаты мониторинга дали возможность сформулировать рекомендацию, направленную на увеличение количества покупателей, использующих средства перемещения товаров. Было рекомендовано закупить корзины и тележки, которые требуется разместить по обе стороны от прохода в торговый зал. Это нововведение позволит данному торгово-розничному предприятию поднять сумму чека и повысит его статус в глазах клиентов, кроме того, удачно подобранные корзинки добавят ярких красок в интерьер.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*